Как стать блогером? Актуальные советы и мнение экспертов в 2021 году

Блогинг подойдет для реализации своего творчества или демонстрации кейсов, опыта, знаний, а раскрученный блог отлично работает как высококонверсионный маркетинговый инструмент для развития малого и среднего бизнеса. Выход на цифровой рынок также идеально подойдет для желающих стать медийной личностью.

Для создания личного бренда и начала блогерской карьеры требуется:

Выбор ниши — в первую очередь следует определиться с тематикой блога. При выборе ниши ориентируйтесь на собственный опыт и интересы — важно, чтобы автору было интересно работать с контентом, в противном случае наладить контакт с аудиторией не выйдет.

Анализ ЦА — после выбора тематики определяется портрет целевой аудитории, где учитываются физиологические параметры подписчиков, их интересы, характер и эмоциональность, мотивация. Портрет ЦА позволит создавать контент, максимально учитывающие интересы подписчиков и самого блогера.

Проработка концепции и выбор площадки — на данном этапе определяется специфика контента и ее преимущества на фоне конкурентов в нише. Проработанная концепция необходима для формирования плана по развитию блога и постановки вектора поведения, который не позволит отклониться от интересов ЦА при создании контента.

Как стать блогером

Работа с контентом — успех и популярность блога напрямую зависит от качества генерируемого контента. Для развития личного бренда обязательно наличие изюминки, завлекающей подписчиков, а также практическая ценность, позволяющая удержать аудиторию. Контент должен быть интересным и разнообразным, играющим на эмоциях подписчиков, при этом полностью соответствовать тематике блога.

Взаимодействие с аудиторией — социальный контакт позволяет увеличить лояльность подписной базы и поддерживать интерес аудитории к самому блогу. При этом взаимодействие с подписчиками повышает известность медийной личности, что необходимо для формирования бренда.

Автоматизация и масштабирование — после формирования костяка целевой аудитории важно разработать план по дальнейшему развитию блога, а также автоматизировать генерацию контента. Это необходимо для выхода в массовое медиа и развития собственного бренда — в противном случае рост в проекте прекратится.

Как стать блогером

Отвечая на вопрос "как стать блогером", можно с уверенностью сказать, что это несложно. Трудно развить личный бренд и удержать лояльность аудитории в течение длительного времени. Лаборатория известности поможет выйти на цифровой рынок и добиться известности — работаем над созданием медийной личности, формируем репутацию бренда в сети и продюсируем блоги.

Основные сложности у начинающих — зачем блогеру продюсирование?

Стремительное развитие цифрового рынка привело к появлению конкуренции, что повлияло на качество контента. В 2021 году пользователи стали более требовательные к качеству звука и картинки, монтажу, а, главное, практической ценности контента. Рассмотрим основные сложности, мешающие молодым блогерам удержаться на плаву:

Качество контента — должна проводиться работа со сценарием, выстраиваться модель повествования, прорабатываться качественные характеристики, определяющие интерес аудитории к генерируемому контенту. Это позволяет создать материал, который действительно интересен для целевой аудитории

Техническая подготовка — продюсирование позволяет получить профессиональное качество контента уже на этапе запуска проекта, перешагнув ошибки и издержки аматоров. Предоставляется помощь по съемке и монтажу, постановке кадра, сведению и мастерингу, проводится профильное обучение.

Социальный контакт — медийность и известность накладывают ответственность на блогера. Для поддержания репутации важно проработать стратегию поведения на публике в сети, определить стоп-темы для общения, сформировать правила. При продюсировании блогер получает поддержку специалистов, обучающих риторике, этикету, социальному взаимодействию с публикой.

Регулярность публикаций — продюсирование также позволяет поставить процесс создания контента на поток без ущерба качеству. Это достигается за счет оптимизации внутренних процессов: съемки, монтажу, разработке сценария, что формирует базу для развития блогера и масштабирования бренда.

Как стать блогером

Отвечая на вопрос "как стать блогером", можно с уверенностью сказать, что это несложно. Трудно развить личный бренд и удержать лояльность аудитории в течение длительного времени. Лаборатория известности поможет выйти на цифровой рынок и добиться известности — работаем над созданием медийной личности, формируем репутацию бренда в сети и продюсируем блоги.

Лаборатория известности — ваш трамплин на рынок медиа

Наша компания запускает бесплатный курс “Как стать блогером”, где детально разбираем все ошибки начинающих в медиа, а также рассказываем как быстро выйти на цифровой рынок контента, набрать подписчиков и сформировать положительную репутацию для дальнейшего развития бренда.

В рамках курса вы сможете разработать стратегию продвижения для своего проекта на площадках YouTube, TikTok, Instagram, научитесь правильно работать с аудиторией, а также поймете как создавать интересный, вирусный контент, имеющий при этом практическую ценность.

Для подписки на курс или консультации нашего специалиста заполните форму связи внизу — ответим на все ваши вопросы и поможет стать популярным блогером.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.